Не дожали тему

«Просто не дожали тему» сказал один заказчик, владелец небольшой сети тематических ресторанов. Недавно он купил кафе, которое специализировалось на джазовой музыке, таких в Москве мало. Дела не шли, и оно было на грани. Заказчик планировал переделать его под ресторан своей сети. Для этого он в общем-то нас и позвал, мы для него уже делали подобную работу.

«Тут по вечерам дают живые концерты. Есть своя аудитория, но они приходят, берут пиво и просто слушают музыку. Еду никто особо не заказывает. Да и кухня тут никакая. Но идея конечно хорошая, просто не дожали тему». Ему можно верить. В своём деле он давно, и вполне успешен новые рестораны открывает.

Меня тогда зацпило это «не дожали тему». Сколько стартапов превращаются в стопдауны просто потому, что владельцы просто "не дожали тему"? Остыли, потеряли интерес. Ведь «дожимать тему» не так увлекательно, как открывать «что-то новое»! Но 90% предпринимательской работы — «дожимать тему», когда остальные устали и уже хотят «чего-то нового». Конфуций говорил: "Открыть магазин не сложно, сложно сделать так, чтобы он не закрылся".

С тех пор я все стараюсь «дожимать», не браться за новое, пока старое не встанет на ноги. Не только в бизнесе. Вообще. Жизнь коротка, и есть не так много шансов сделать хоть что-то. Глупо тратить их на то, что не будет жить.

Статистическая ошибка выжившего

Интересное выступление о том, что к статистике надо относится с осторожностью. С еще большей осторожностью надо относиться к успехам других людей. Ну е если вдруг у кого-то что-то получилось, то совсем не факт, что тоже самое, точно так же, получится и у тебя. В общем, нельзя войти в одну реку дважды, и нам ничего не скажут те, кого добрые дельфины спасать не стали. Короче, "неудачники нам не нужны". Лектор - Дэвид МакРэйни.



В догонку. Когда Ричард Брэнсон создавал авиакомпанию, его консультировал человек, чей первый лоукостер за год до этого разорилась... Его звали Фредди.

Опалубка

Иногда хочется написать о чем-нибудь так просто, чтобы не забыть. Чтобы потом наткнуться на это лет через десять-пятнадцать, когда такое всё безнадёжно забудется, и сказать себе: "Ух-ты! Вот ведь как бывало-то!"

Мы делаем не только фасадный декор, мы занимаемся дизайном. В самом широком смысле. Когда ведешь проект от начала и до конца, частенько возникают какие-нибудь необычные работы или нестандартные узлы. Их никто не любит, и все инженеры, рабочие, монтажники стараются избегать. Я вообще заметил, что люди не любят "все новое и необычное", не любят выходить из колеи, сворачивать в сторону и смотреть на мир с другой точки зрения. Люди любят стабильность и статус-кво. Меня же хлебом не корми, дай что-нибудь изобрести и заработать на этом денег. И вообще, скоро у нас тут будет своё Сколково, с блэкджеком и всем остальным.

Это опалубка.

IMG_0901.JPG


Collapse )

Санки кончились, санок больше нет!

Спрос значительно превысил предложение. Всё смели, ничего не осталось. Ни-че-го! Тадааам!!! И в этот тожественный момент в газете "Мой район" с тиражом более 1 млн. экземпляров выходит нормальная такая статья про нас, которую запилил Андрей Моисеенко...Ну, чо? Спасибо, брат!


Moi-raion

Читать здесь: http://msk.mr7.ru/society/article/biznes-zavisimyy-ot-snega-1071181


Collapse )

Понеслось!!!

На этой неделе стартовали продажи санок. Напомню, в прошлом году мы выпустили партию деревянных детских санок собственной разработки. Работали мы над ними два года, игрушка получилась что надо, их даже по телеку показали в утреннем эфире. Но, как всё бывает в первый раз, дело затянулось, и к реальным продажам мы были готовы только в середине февраля, когда снега практически не осталось. В итоге продали мы тогда лишь несколько штук, а основная партия ушла на склад, ждать следующей зимы :(

И вот дождались! : )



На неделе выпал первый приличный снег, мы запустили рекламу, и продажи пошли. В первый день пришло шесть заказов и два оптовых запроса от других интернет-магазинов. Думаю для начала неплохо! Эх! Как же всё-таки приятно получать эти писклявые эсмски с новыми заказами! Радуюсь, как ребёнок!


sms320


Мы рискнули, и к прошлогодней партии сделали ещё немного. Так что санок у нас теперь, как у Деда Мороза на складе. Так что заходим на сайт, выбираем дерево и покупаем! А кто хочет заняться оптом, звоните.


sanki-na-sklade3


sanki-na-sklade2


sanki-na-sklade1


Сейчас для нас главное - понять, понравится ли продукт покупателям и будет ли спрос? Но я уже вижу, что санки людям нравятся (особенно то, что российские) и продажи есть. Люди смотрят на них, когда везёшь их в метро, а некоторые ещё спрашивают, где это такое продаётся. Даже самизнаетекто дал высокую оценку, чем несомненно доставил. Так что всё будет нормально. Вот только снег опять куда-то делся...

"Куриные лапки"

Я тут чуть со стула не упал когда мне показали. Наша продукция снова попала в телевизор. На этот раз мультишип и "Вести 24".

Сначала скриншот:

Multiship24


А вот фотка с нашего сайта:

Multiship2


А теперь и сам сюжет. Наш патентованный крепёж появляется на 03:33 среди прочих орудий убийства:




Что тут скажешь? Вот такие теперь новости!

И да! Сегодня мне уже звонили парочка новых маньяков, спрашивали сколько стоит "куриные лапки" мультишип!